Поиск по сайту

Вход

Реклама

Авторынки » 2017 » Август » 28 » Плагиат Мини Купера по-китайски от бренда Лифан




18:36
Плагиат Мини Купера по-китайски от бренда Лифан
Автомобильные новинки: Плагиат Мини Купера по-китайски от бренда Лифан

Китайцы давно не скрывают то, что любят копировать именитые бренды. Это «занимаемое хобби», коснулась и автопромышленности, где азиатские товарищи преуспевают. Они выпустили много «клонов», удачных и не очень. Также выпускали свои автомобили, на базе других готовых платформ, можно сказать смело, китайская автопромышленность штурмует рынок и весьма успешно. Одним из таких успешных творений стал – Lifan Smily.

Прежде чем начать знакомство с данным аппаратом, просмотрим историю возникновения данного бренда. Основался «Лифан» в 1992 году. В прошлом, организация носила длинное название: «ЧонггингХонгдаАутоФиттингсРесёрч Центр». Помимо автомобилей, компания выпускает автобусы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы.

Девять лет назад в Пекинском автосалоне презентовали модель известная всему миру, как Лифан 320. В Китае ее наименовали – Smily. Автомобиль полностью внешне, был скопирован от известного европейского бренда – Мини Купера.

Но, это не значит, что автомобиль не имеет своих личных качеств, поэтому познакомимся поближе с китайским малышом.

Схожесть.

Для начала необходимо уточнить, что выпуск данной модели был налажен в Черкесске в 2011 году, на заводе Derways. Невооруженным глазом сразу заметно, что дизайн автомобиля полностью копирует работу известного американца Франка Стефенсона – именно эта персона, и была дизайнером Мини Купер. Однако, нужно признать, что китайские дизайнеры тоже имели свои взгляды – и неплохие. В носовой части, выполненная в хром радиаторная решетка, порадует глаза, любому капризному автолюбителю. Более того, прослеживается консерватизм в оформление переднего бампера. Двойная оптика, понравится все же не каждому, для такого вида нужно привыкнуть, однако это и есть оригинальность китайской мысли. Вид сбоку также гармонично выглядит и даже имеет свою изюминку, особенно если помнить в какой ценовой гамме «плавает» данный хетчбек. Сразу видно, что работа над автомобилем была долгая, инженеры соблюдали баланс между пропорциями кузова. Если хорошо осмотреть автомобиль, то можно уловить «восстающею» линию в крыше и такую же подоконную линию.

Все же «кормовая» часть, в большей степени напоминает своего оригинала. Даже в форме задних фонарей, можно увидеть схожесть. Именно такое сходство и сыграла в роль в популярности и в реализации данного автомобиля. Ведь за разумные деньги, можно приобрести копию культового автомобиля. Пропорции данного автомобиля следующие:

  • 374.5 см, это показатель длины
  • 162 см ширина
  • высоту автомобиль низкий – 143 см
  • зато, колесная база порадует – 234 см.

Габариты: длина - 374.5 см; ширина - 162 см; высота - 143 см; колесная база - 234 см.

Взгляд изнутри.

Внутренне убранство автомобиля, особо ничем не привлекает, но и не оттолкнёт своего хозяина негативом. В этом интерьере есть позитив. Несмотря, на жесткий и дешевый пластик, панель выглядит симпатично. Если долго всматриваться, то можно увидеть в панели «улыбающийся смайлик». Так как аудиосистема, расположена своеобразно в тандеме с дефлекторами и кнопкой аварийной стоянки – получается улыбающееся лицо. Сама «приборка» — также оригинальна, имеет цифровой одометр и спидометр, встроенные непосредствен в тахометр. Это компактность в прямом смысле этого слова. Вся подсветка салона, традиционно светит азиатским синеватым цветом. Задний диван – это условность. В нем может разместиться три человека, и даже смогут пристегнуться. Однако, люди высоко роста могут почувствовать себя немого некомфортно. Объема багажного отделение составляет триста литров. При этом присутствует функция складывания заднего дивана. Воспользовавшись данной функцией, вместительность багажного отсека увеличивается до тысячи литров.

Оснащение.

У 320-й, выбор двигателей отсутствует. Устанавливали двигатель, который не имел никаких модификаций. Это поперечного расположения, движок с четырьмя цилиндрами в 1.3 условных литра. Разработан данный агрегат компанией Тайота (2004 г.), который массово стали производить в КНР, по лицензионному соглашению. Агрегат выдает динамику в 89 лошадиных сил, при крутящем моменте в 115 ньютонов. Расход общего цикла – 6.3 литра бензина на сотню километров. Двигатель шестнадцати клапанный, и способен разогнаться до 100 км в час за 14.5 секунду. Трансмиссия — механика, в пять ступеней.

Рулевое управление, может показаться «пустым», однако, это происходит из-за укороченной базы автомобиля и несмотря на это внятно реагирует на действия водителя. Подвеска достаточно энергоемкая, спокойно поглощает огрехи дороги. Однако, передняя подвеска все же жестковата. Тормоза классические — дисковые впереди, барабаны на задней оси.

Цена на китайский «Мини Купер» варьируется от 289 тысяч рублей до 900 тысяч, в зависимости от комплектации.

По материалам: Авторынки.ру

Категория: Автомобильные новинки | Просмотров: 197 | Добавил: defaultNick | Теги: mini, Lifan, лифан смайли, Мини Купер, cooper, smily | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наши проекты

Статистика

Каталог популярных сайтов MyCounter - счётчик и статистика (посетителей и хитов сегодня) Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0