Поиск по сайту

Вход

Реклама

Авторынки » 2014 » Сентябрь » 2 » Отечественный авторынок: великое китайское нашествие




01:22
Отечественный авторынок: великое китайское нашествие
Автомобильные рынки: Отечественный авторынок: великое китайское нашествие

В последнее время автомобильный рынок в России заметно лихорадит – продажи падают месяц за месяцем. И пока крупнейшие мировые автогиганты подсчитывают убытки, китайский автопром наращивает темпы захвата отечественного авторынка. Рост продаж некоторых марок по оценкам экспертов составил от 30 до 50%!

Больше всего продажи выросли в республиках Татарстан и Башкортостан (на 74% и 77% соответственно), не отстают регионы центральной России и Урала. Наибольшую долю авторынка китайцы занимают в Омской области – около 9%. Самыми популярными марками остаются Lifan и Geely, продажи которых в 2013 году составили 27,5 и 27,3 тысячи штук соответственно. И эти цифры продолжают постоянно расти. Однако китайцы не только стремятся наводнить страну своими авто – стремительно развивается сервисная сеть и постоянно повышается качество авто. 

Сопротивление сломлено

Предприятиям из Поднебесной не один десяток лет, но раньше такого потока экспортных автомобилей на территорию России не наблюдалось. Все потому, что федеральные власти всячески препятствовали проникновению китайских авто на наш рынок с целью поддержания отечественного производителя. Вводились гигантские пошлины (на ввоз кузовов – 15%) и власти отказывали в открытии производств. Но китайцы оказались настойчивыми, и уже в 2006 началась сборка «Great Wall Hover», а с 2007 – «Lifan Solano». Грянул кризис 2008-2009 годов, но и он не смог сломить упорство китайских производителей. Несколько марок (BYD, Brilliance) ушли с рынка, но и они уже готовят громкое возвращение. 

В тот момент, когда государство дало слабину - защита отечественных авто лопнула и началось великое китайское нашествие.

Захват авторынка СНГ

Автогиганты из Поднебесной стремятся покорить не только российский рынок. Производства уже освоены в Украине (совместно с концерном «Богдан») и Белоруссии (концерн «Белджи»). И несмотря на все защитные меры белорусские и украинские «китайцы» уже вовсю колесят по дорогам России.

Категория: Автомобильные рынки | Просмотров: 2988 | Добавил: defaultNick | Теги: россии, китайских, рынок, поднебесной, отечественного, авто, китайцы, продажи, соответственно, авторынка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши проекты

Статистика

Каталог популярных сайтов MyCounter - счётчик и статистика (посетителей и хитов сегодня) Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0